?

Программа для дизайна интерьера

Нужна помощь в обустройстве дома или квартиры? С Planner 5D ты можешь создать интерьер, в котором каждый член семьи будет чувствовать себя комфортно и уютно. Рисуй планировки, расставляй мебель и выбирай материалы одним щелчком мыши.
Рейтинг пользователей

Нет ничего увлекательнее, чем планировать и обустраивать пространство в собственном доме. И совершенно не важно, идет ли речь о небольшой квартире в мегаполисе или о большом загородном доме для всей семьи - творчество не имеет границ. И ничто не сможет помешать твоему воображению. Именно для тебя мы создали Planner 5D – передовую программу для дизайна интерьера.

Planner 5D – это простая программа для дизайна интерьера на русском языке, которая поможет с обустройством любого помещения. Ты сможешь экспериментировать с текстурами, мебелью и дизайнерскими идеями. Выбирай различные цветовые решения и планируй пространство по своему усмотрению – с Planner 5D нет ничего невозможного. Создавай макет и редактируй его прямо в приложении - а делать это ты можешь из дома на своем ПК или прямо на ходу с помощью планшета или смартфона.

ПРОСТОТА

Как пользоваться программой для дизайна интерьера

Профессиональные дизайнеры часто используют сложное ПО, требующее специальных навыков и знаний. Однако есть масса программ, которые не требуют особой подготовки - достаточно лишь подключиться к интернету, войти на сайт приложения или скачать его на свое устройство и начать создавать дизайн интерьера своего будущего дома шаг за шагом.

1
Создай план

Все начинается с правильного плана помещения. Наша программа для дизайна квартиры и домов Planner 5D максимально облегчает эту задачу. Выбери точку, зажмите курсор и перетаскивайте его, чтобы создавать стены будущего дома. Затем добавьте двери, окна и ступеньки. Не бойтесь неправильных расчётов. Наша онлайн программа для дизайна интерьера содержит встроенный инструмент, который автоматически адаптирует все данные, чтобы вы смогли создать правильный план с конкретными замерами.

2
Экспериментируй с мебелью и текстурами

Наша обширная библиотека содержит сотни опций для потолка, пола и стен - ты можешь комбинировать различные текстуры, экспериментировать с цветами, сочетать мебель разных стилей. Программа для дизайна интерьера Planner 5D позволяет воспользоваться уже готовыми решениями или создать свой уникальный проект, который полностью отражает твой характер. Декорируй свой дом и используй самые смелые и необычные решения с помощью нашего приложения.

3
Визуализируй свой дом с помощью 3D макета

Planner 5D поможет с легкостью воплотить любую идею в жизнь и помочь увидеть, как будет выглядеть твой будущий дом. Создавай красивые и реалистичные 3D макеты, а затем воспользуйся функцией HD воспроизведения для визуализации уже законченного интерьера со светом, теням и отражениями.

Творчество

Создать дом своей мечты просто

Если ты хочешь сделать ремонт или просто освежить интерьер, Planner 5D позволит тебе представить, каким будет конечный результат. Не так-то просто предусмотреть все нюансы и детали - но менно для этого мы и создали наше приложение, позволяющее осуществлять грамотное 2D и 3D моделирование пространства. Начинающие пользователи по достоинству оценят интегрированную систему подсказок, которая сделает процесс создания дизайна дома максимально простым даже без наличия знаний и опыта.

Выбирай из различных предметов:

Важным преимуществом является совместимость программы для дизайна интерьера с различными типами устройств, включая мобильные. Многие профессиональные приложения доступны только для ПК с высокими системными требованиями. Кроме того, ты можешь пользоваться Planner 5D бесплатно, выбирая всевозможные варианты мебели, напольных покрытий (дерево, керамика и т.д.), отделочных материалов для потолка, цветов и обоев для стен и многое другое. Начни планировать свой дом одним нажатием!

ПОЛЬЗА

Почему стоит использовать программу для дизайна интерьера Planner 5D?

С Planner 5D ты сможешь создать детальный план помещения онлайн без каких-либо архитектурных и инженерных навыков. В приложении хранится обширная база шаблонов, которые уже включают в себя различные варианты меблировки и отделки. С помощью нашей программы ты сможешь не только создавать интерьер, но и визуализировать внешнее убранство дома, его фасады и даже ландшафтный дизайн.

Мы предоставляем качественное, современное и продвинутое ПО, доступное для каждого. По любым вопросам, связанным с работой Planner 5D, ты всегда можешь связаться со службой поддержки. Приложение доступно для планшетов и смартфонов как на iOS, так и на Android, с полной синхронизацией контента. Если же ты предпочитаешь работать на ПК, то просто скачай приложение из Mac App Store.

Еще больше возможностей Planner 5D

Качество

Визуализируй свои идеи с помощью функции HD рендеринга.

Динамичная среда

Сажай цветы и деревья на участке, создавай экстерьер и меняй ландшафт.

Скорость

С легкостью переключайся между 2D и 3D режимами.

Простота

Используйте готовые шаблоны для вдохновения.

Все, что тебе нужно

Удобный интерфейс с интегрированными подсказками.

Заинтересовал Planner 5D?

Вступай в многомиллионное сообщество дизайнеров по всему миру!

Отзывы

Что говорят о нас наши пользователи?

Обожаю это приложение. Спасибо разработчикам и консультантам. Работа приносит удовольствие

t.Kate

Очень удобно все и понятно. Периодически добавляется новый ассортимент. Очень удобно планировать будущий ремонт

Vikedar888

Приложение очень сильно мне помогло составить грамотно планировку квартиры и облегчило составить план по ремонту! Спасибо разработчикам!

Bazbula
Узнать

FAQ

Какой программой пользуются для дизайна интерьера?
Профессиональные дизайнеры интерьера пользуются, как правило, такими программами как AutoCAD, 3ds Max, SketchUp и т.д. Изучение их интерфейса может занять довольно много времени. Однако есть и программы, которые не требуют особых навыков, например Planner 5D - с ним ты сможешь создать свой первый проект без всякой подготовки.
Была ли информация полезной?

Какие есть программы для дизайна интерьера для начинающих?

Мы предлагаем новичкам попробовать Planner 5D именно из-за простоты и интуитивности его интерфейса - не нужна даже никакая инструкция. Кроме того, наша программа для дизайна интерьера доступна на русском языке.
Была ли информация полезной?

Можно ли скачать программу для дизайна интерьера бесплатно?

Planner 5D можно пользоваться бесплатно. Кроме того, мы предлагаем расширенные возможности для платных пользователей.
Была ли информация полезной?
Остались вопросы? Спроси нас.

Раскрой свой потенциал с Planner 5D

Planner 5D создан с учетом потребностей и желаний пользователя, чтобы удовлетворить их самым эффективным образом.
ГОСТИНАЯ
Создай проект гостиной

Используй предметы из нашей обширной библиотеки

КУХНЯ
Спроектируй любой вид кухни

Воплоти задумку в жизнь с помощью нашей программы

ЧТО УГОДНО
Визуализируй любую часть дома

Создай 3D-макет в нашей программе

?

Home Design Software

Are you in search of inspiration for a room for your project? Explore all the amazing features of advanced and easy-to-use 3D room layout tools for free - Planner 5D.
Customers Rating

There is nothing more exciting than planning and creating your own home – whether it is a small flat somewhere in the city or a big house for the whole family. Creativity is limitless, and nothing should stand in the way of your imagination. That is why we created Planner 5D – a super tool for sketching your future home.

Planner 5D is an easy-to-use home design software for model building that will help you correctly arrange all the elements you need for your home. Try different textures, furniture, and design ideas within one program, play with colors and floor plans – everything is possible with Planner 5D. Create a layout and work with it wherever you want – at home from your PC, at work via a tablet, or via a smartphone app on the go.

Easy
How Does Designing
Software Work?

Interior designers mostly use complex home design software that requires some knowledge in the area. However, there are many planners that require nothing but a stable Internet connection. All you need to do is go directly to the website or download the app and design the interior space of your home. Let’s walk through the process step by step.

1
Create A Floor Plan

Every house should have a proper floor layout. Planner 5D makes that look easy – click and drag your cursor to create a wall, then add doors, windows, and stairs. Don’t be afraid to miscalculate the length or height – our home design software has special built-in measurement tools that will help you to do everything right.

2
Play With Furniture And Textures

Our vast product library allows you to choose from hundreds of ceiling, floor, and wall options – you can mix textures, play with different interior colors, and combine various styles of furniture. You can go on with some ready-made decisions, or create a unique home design that reflects your character. Decorate your home however you like using tools in Planner5D.

3
Visualize Your
Home Via 3D-Layout

Planner5D will turn your idea for perfect home design into a beautiful and realistic 3D model of a house. Use the HD render function to see the finished project with shadows, lighting, and reflections.

creative
Create Your
Dream Home Easily

When planning a repair or before freshening up the interior of your apartment, you need to get an understanding of what your home will look like when it’s done. It’s not easy to think through all the aspects and details. That's why there is home design software like Planner 5D, for modeling the interior in 2D or 3D. For inexperienced users, there is a built-in hint system, so it will be easy to create your first project even with zero experience.

Choose from different items:

Vast galleries of decor and textures, together with an infinite number of options for the layout of the room, will be an irreplaceable tool for visualizing any space. Moreover, unlike professional 3D design software that is expensive and works only on PCs, online software is absolutely free and available on any device. Try various furniture options, choose between wooden and ceramic floors, paint walls, and ceilings with your fingertips – every step in planning a house is easy with Planner 5D.

Subtle
Why should you use
Planner5D Design Software?

With Planner 5D, you can design a detailed room plan without any architectural or engineering skills. Our tool contains the most extensive database of templates, which adds designer furniture and unusual color and material options in addition to standard attributes. In Planner 5D, it is possible not only to create indoor interiors, but also draw the external part of the house, and even create a landscape design.

We provide high-quality design software created for everyone. If you have any questions when considering Planner 5D, there is always a customer support service available. There is an application for tablets and smartphones, operating both on iOS and Android, with full content synchronization. If you prefer to work on your PC, you can download Planner 5D from the Mac App Store.

More features of Planner 5D include
Quality

Visualize your ideas via HD render function.

Dynamic environment

Plant flowers and trees outside of your house, create exterior designs and reshape the landscape.

Quick

Switching between blueprints, 2D and 3D modes easily.

Ease of use

Use ready-made templates to get some inspiration.

All you need

Enjoy the user-friendly interface with build-in hints.

Interested in Planner5D?

Don't hesitate and join huge community of designers!

Testimonials

What our users say about us?

The app is awesome and works so good but the only thing i do not like is having only 3 floors per building. I would add an option to build more floors in the projects.

Mark

Fun, if you love to design your own house you can literally customize éverything!

Ariana

Really great app. I use it regularly to redo plans of existing houses or create new plans. I suddenly invested! I am waiting to see if other staircases and interior barriers will be added. These are the only things that bother me a bit at the moment.

Anousone

After two days of using the free version I decided to buy the full version and it is amazing, easy to use and many tutorials to use.

ahfbais

I have been using the general application for 2 years already, and I think I can leave a full review. Generally speaking, this application is even professional in a way, it’s a very realistic picture, especially when you buy HD pictures, photos of the finished project are simply realistic and beautiful. As an aspiring interior designer, I can say that this application is great for starting to study, train and even then earn money. I have already done many projects on this application, and the projects turned out to be simply chic and realistic. Furniture and textures, as I noticed, are constantly being added, it is clear that the developers are trying. I hope that this application will always work well, and the developer will always update and add a new function ...

GodSpace24
Get to know
Frequently asked questions
Is this software free, or do I have to pay for it?
Planner 5D is free for any user! The only case in which you need to pay is if you want to get full access to our catalog.
Was it helpful?
I’m afraid I’m not qualified enough to do home designs, will Planner 5D be of use to me?
Of course! Our software is created to be helpful, even for those who have zero experience in home design. Planner 5D is intuitive and easy to use.
Was it helpful?
Is there a mobile or tablet app for Planner 5D?
Yes, there is! You can download it from Google Play Store or AppStore.
Was it helpful?
If I create a project on my phone, will I be able to continue to work with it on my PC?
Yes, on the main page, there is a section “Education.” We have different study programs that improve skills and allow you to learn something new. It is available for children.
Was it helpful?
Where do I begin designing my house?
Well, there are some options. You can start by visiting our gallery of templates to get some inspiration, or you can create a blueprint with a room plan and think about textures later.
Was it helpful?
Are Have any more questions? Don't hesitate.

Unlock your capabilities with Planner5D

Planner5D is built in a way knowing that user needs and desires at most times will be fulfilled.
BATHROOM
Visualize
a bathroom

Easier planning with Planner5D.

KITCHEN
Design any
type of kitchen

Visualize your room with our tool.

ANYTHING
Design any
part of the house

Visualize your room with our tool.

Get it now
Planner5D

Forget about drawing the design of your room on paper!

Technologies have spoken – there are services like online room planner Planner 5D that allow you to create your dream room with minimum effort and time wasted. Intuitive interface, friendly design, and completely free to use – isn’t it what the industry really needed?

Customers rating
Downloads