?

Планировка кухни

Мы создали этот продвинутый планировщик кухни, чтобы вы могли спроектировать пространство, о котором всегда мечтали. Используйте приложение, чтобы расставить мебель и бытовую технику и сделать вашу кухню максимально функциональной и удобной.
Рейтинг пользователей

Кухня – это сердце любого дома. Люди проводят здесь значительную часть своего времени. Для многих кухня – это вторая спальня. Поэтому очень важно, чтобы планировка кухни в доме была удобной. Вам потребуется целый ряд инструментов для дизайна.

Программа для создания проекта кухни делает сделает сложный и утомительный процесс планировки максимально простым и увлекательным. Планировка кухни в квартире или доме может стать занятием для всей семьи. Все будут вовлечены в процесс и смогут делиться идеями или даже почувствовать себя профессиональными дизайнерами. Программа для дизайна кухни позволяет создать виртуальный макет в 2D или 3D формате.  Именно это помогает достичь лучших результатов при создании дизайна.

Возможность создать проект кухни онлайн – одна из главных особенностей программы. Вам не потребуются навыки работы с профессиональным софтом, например, CAD. Вдобавок приложение абсолютно бесплатно. Пользователи по достоинству оценят интуитивный интерфейс, простоту в работе и неограниченные возможности в выборе мебели для кухни. Каталог содержит более 4 000 различных элементов! С Planner 5D планировка кухни в доме или квартире превращается в увлекательную игру.

Просто выберите предмет и перетащите его в нужное место. Разворачивайте его, меняйте цвета – в вашем распоряжении все, чтобы создать кухню мечты. Забудьте о карандашах и бумаге. Настало время технологий! Работайте с приложением с любого устройства. Planner 5D совместим с любой ОС (iOS, Windows, Android). Создавайте кухню на смартфоне, планшете или ПК.

Просто

Как работает планировщик кухни?

Планировщик кухни онлайн работает довольно просто. У пользователей есть три варианта:

  1. Создать планировку с нуля.
  2. Продолжить работу над предыдущим проектом.
  3. Использовать уже готовые шаблоны.
Второй вариант понятен. Давайте разберемся с пунктами 1 и 3.
Творчество

Планировка большой или маленькой кухни

Если вы решили создать дизайн и планировку кухни с нуля, вам нечего бояться. Это совсем не сложно. Вам не потребуется рисовать сложные планы с чертежами и прорисованными деталями. Ничего подобного! Создать проект большой или маленькой кухни с помощью нашей программы намного проще. После добавления помещения достаточно выбрать опцию «Интерьер», затем «Кухня». Здесь вы найдете большой выбор всего необходимого для кухни. Выбирайте из каталога все, что посчитаете нужным, меняйте размер комнаты, добавляйте новый пол и т.д. Вы сможете создать не только дизайн кухни, но и интерьер для всего дома!

Утонченность

Почему бы не использовать шаблон?

У Planner 5D есть масса шаблонов с уже готовыми решениями и планами для кухни. Они во многом упростят создание дизайна интерьера кухни. Их можно использовать для вдохновения, поиска новых решения для декорирования комнаты или же применить шаблон к собственному плану в качестве готового решения.

Исполнение

Создать кухню своей мечты просто!

Кто-то может спросить: «для чего ему вообще нужен онлайн планировщик кухни или планировка ванной комнаты? Ведь с легкостью могу сам создать макет. Это возможно, но только в том случае, если у вас есть необходимые навыки и знания. Однако не у всех они есть. Большинству людей намного проще использовать специализированные программы, которые позволят создать кухню, о которой они мечтали всю жизнь.

Более того, с Planner 5D вы сможете легко переключаться между 2D и 3D режимами. Это позволит взглянуть на дизайн под разными углами. Вы сможете расставлять мебель, как вам нравится. Если что-то не подойдет, удалить предмет одним нажатием кнопки. Вы сможете менять цвета и материалы, проверять, все ли соответствует вашему настроению и стилю вашего дома.

Помощь

ИИ режим спешит на помощь!

Если у вас уже есть готовый план, но вы хотите внести кое-какие изменения с помощью Planner 5D, данная опция отлично вам подойдет. В программе используются ИИ алгоритмы, которые способны сканировать и воспроизводить готовый план, а также конвертировать его в цифровую версию макета. Теперь вы сможете редактировать его и вносить любые изменения с помощью инструментов Planner 5D!

Творчество

Используйте 2D и 3D макеты

Иногда мы не можем определиться с мебелью, которую хотим видеть в проекте интерьера кухни. Нам приходится идти в магазин и определяться уже на месте, если, к примеру, нужна планировка кухни с диваном. С Planner 5D в этом больше нет необходимости. В нашем каталоге более 4 000 предметов мебели и декора. Расставляйте их так, как хочется именно вам. Меняйте цвет, адаптируйте размер, выбирайте материалы и многое другое! Наша программа – ваш источник вдохновения!

Но и это еще не все. Чтобы получить наиболее реалистичную картинку будущего интерьера, используйте функцию HD визуализации. Она добавит свет и тени, чтобы ваша кухня выглядела как на фото.

Переключайтесь между этими режимами, чтобы полностью контролировать процесс проектирования. Используйте 2D-режим, чтобы спланировать свой интерьер.

В 3D-режиме вы получите доступ к каждой детали вашего дизайна.

Почему стоит использовать программу Planner 5D?

Давайте узнаем, что именно делает Planner 5D одной из лучших программ для планировки кухни.
Точность

При создании кухни, очень важно провести замеры правильно. Программа обеспечит их максимальную точность.

Гибкость

В некоторых случаях 2D макета может быть недостаточно. На помощь приходит формат 3D с четко изображенными деталями. И вы уже почти находитесь на собственной кухне!

Динамические каталоги

Как было сказано ранее, в приложении содержится обширный каталог предметов мебели и интерьера для вашей будущей кухни.

Простота

Вы легко поймете, как работает программа. Она не требует специальных навыков или знаний. Даже новичок сможет создать дизайн мечты.

100% совместимость

Работа с любого устройства в независимости от ОС.

Заинтересовал Planner 5D?

Вступайте в многомиллионное сообщество дизайнеров по всему миру!

Отзывы

Что наши пользователи пишут о наc?

Удобная, интуитивно понятная программа. Хотелось бы больше моделей предметов. Спасибо!

Nikitazorro

Просто восторг! Выбор любой детали интерьера, цвета, изображения, возможность передвигаться - будто сам ходишь. А когда я смогла сделать зеркала фацетом (добавив из личных фото телефона), и золотистую венецианку на стены, любви к этому приложению нет предела!)) Дорого ли? - Да, дорого. Это скорее для специалистов, дизайнеров и т.п. Но пока у меня ремонт во всей квартире, не представляю, чтоб делала без этого приложения. Спасибо разработчику! Успехов и процветания!

mambanv

Очень интересно захватывает, без этой программы уже не могу, помощник хороший

элллллллллли
Знакомство

FAQ

Как правильно сделать планировку кухни?

Чтобы разместить все необходимое на кухне и сделать так, чтобы помещение выглядело просторным и уютным, не стоит пытаться уместить на кухне как можно больше мебели. В небольшом пространстве нагромождение мебели визуально делает его еще меньше. Вы можете использовать специальные мебельные модули, чтобы добавить функциональности
Была ли информация полезной?

Какой должна быть современная кухня?

Главное, чтобы кухня была максимально комфортной лично для вас. Planner 5D поможет вам создать не только функциональное, но и стильное пространство, в котором вам будет приятно находиться.
Была ли информация полезной?

Что такое эргономика на кухне?

Эргономичное пространство учитывает безопасность, комфорт, эстетику, простоту и доступность.
Была ли информация полезной?

Как не захламлять кухню?

Правильно организованная система хранения поможет поддерживать порядок на кухне. Учтите это при создании своего проекта.
Была ли информация полезной?
Остались вопросы?

Раскройте свой потенциал с Planner 5D

Planner 5D создан с учетом потребностей и желаний пользователя, чтобы удовлетворить их самым эффективным образом.
ГОСТИНАЯ
Создайте проект гостиной

Используйте предметы из нашей обширной библиотеки

кухня
Спроектируйте любой вид кухни


Воплотите задумку в жизнь с помощью нашей программы

что угодно
Визуализируйте любую часть дома

Создайте 3D-макет в нашей программе

?

Online Kitchen Planner Tool

Are you in search of inspiration for a kitchen for your project? Explore all the amazing features of advanced and easy-to-use 3D kitchen layout tool for free - Planner 5D.
Customers Rating

A kitchen is an extremely important place in any house. People spend so much of their lives there; it practically feels like a second bedroom. That is the reason why it is crucial to have the right tools if you want to remodel this room in your home.

The kitchen planner tool is something you can use to make a complicated and tedious process actually fun and very exciting! Moreover, one can do it with the family, share ideas, and feel like a real designer. The software shows the virtual kitchen layout in two versions – 2D and 3D – and allows you to achieve professional results in design!

An online kitchen planner is a wonderful feature. You don’t need expertise in working with CAD or any other similar program. It is absolutely free of charge, the interface design is simple and intuitive, and you can choose kitchen furniture from the very wide catalog of items (more than 4,000 pieces!) Planner5D is like a design-game.

Just drag the item and drop it where you need it, turn it around, change colors – everything you need to create your dream kitchen will be at your fingertips. Forget about paper and pencils – it is technology time! Open the app on any software or device you have – iOS, Windows, Android, mobile phone, desktop, or tablets. Planner5D will work just fine.

Easy

How Does The
Planning Tool Work?

The basic principle of the online kitchen planner is quite simple. There are three options on our website – to develop something new, to continue working on your previous project, and to use a template. As the second one is quite obvious, let’s talk more about the first and third options.

Creative

I'm Going To
Create A Masterpiece!

If you choose to create your kitchen design from scratch, do not be afraid – it’s not as difficult as it sounds. You will not have to draw a complicated blueprint, nothing like that. When you choose the “Start from scratch” option, you will immediately see a guide to this tool. There you will find out about the major options you have for your kitchen layout like various colors and materials, how to add and delete items, how to design the walls and the floor, etc.

After that, you will see an empty room with four walls and a floor. That is where the fun begins! You can choose anything you want from the catalog, change the size of the room, add a new floor, and much more. In a nutshell, you can create not only your perfect new kitchen but also make a complete home design!

Subtle

Why Not
Use A Template?

Planner5D has lots of various templates, with ready-made solutions of the kitchen plan. They are useful for you in so many ways – you can look for the inspiration there, search for new ways of decorating the room or just adjust the template to your plan and go with it.

Fulfilling

Create Your
Dream Kitchen Easily

One may ask – still, why do I need this online kitchen planner? I can design the layout myself just easily. Well, if you do have such expertise and skills, then that is definitely good for you. However, the majority of people do not have them. It will be ten times easier for them to use this software and personally design their dream kitchen themselves.

Moreover, we offer 2D and 3D modes. By using them, you can look at your design from different angles to achieve the best result possible. Place furniture where you want – if you do not like it, you can simply delete it. Change colors and materials, check if everything is in the right mood and whether you like the overall look.

Helpful

AI Is Here
To Help You

In case you already have a blueprint in your hands, and you want to improve it via the Planner5D tool, we have an option just for you. Our AI can scan and render it. Then, it will present the digital interactive floor plan for you. Now, you can work with it as if it was initially made in Planner5D!

Creative

Our plans in 2D and 3D

Sometimes, we don’t know what piece of furniture we really want. That is why we go to real-life stores and look for the options there. There is no need to do it now! We have a catalog of over 4,000 items you can use and move, and where you can change the color and material, adjust the size, and much more! Find your inspiration with Planner5D!

This is not the end, though. To have the most realistic picture, you can use HD Visualization. This will add shadows and lighting to your kitchen plan, so it will look like a real photo.

Switch between these modes, to achieve full control of your design process. Use 2D mode, to layout your interior.

With 3D mode, access every detail of your designs.

Why should you go for Planner5D?

Let’s talk about why Planner5D is one of the best tools on the kitchen planner market.
Precision

When designing a kitchen, it is very important to have all the measurements right. Planner5D allows you to calculate everything precisely.

Flexibility

Sometimes a 2D blueprint is just not enough. When you use the 3D mode, you can notice every tiny detail, look at everything from different angles. It is like you are already in the kitchen!

Dynamic catalogue

As it was mentioned before, Planner5D has an extremely wide catalog of items that you can use for your kitchen design.

Ease of use

It is easy to understand how this program operates – no need for certain skills or profound knowledge. Even a novice can create their dream home.

All you need

Full support of every OS and every device!

Interested in Planner5D?

Don't hesitate and join huge community of designers!

Testimonials

What our users say about us?

It is very useful to me. Thank you very much, we hope for improvements in this great recommended app.

Dante

This App is Amazing, super easy to use and very friendly, I make design for kitchen very fast and they give me a plus in the sale of my service.

Luis

Love using this app. Wish they had more kitchen cabinets with sinks, more wallpapers, and more decor and plants.

Stacey

very impressed with the full paid version. good job guys. i have used other programs to design then build kitchens and bedrooms with i wish i would have found this app first. im down to beta test your improvements if needed

A Google user

This is a really great simple design app. Got it to help plan out some renovations I'm doing and after awhile of tinkering with it, it is now incredibly useful Though it doesnt have instructions after awhile it is fairly simple.

Marlanea
Get to know

Frequently asked questions

I made a blueprint earlier. Can I somehow use it in Planner5D?
Yes, you can. We have an AI that will render your blueprint and turn it into a digital plan.
Was it helpful?
How much does it cost?
It will cost you nothing. You can decorate, design, and render your kitchen plans all you want without paying money.
Was it helpful?
I wonder if I can use Planner5D on my iPhone? Is this possible?
Yes, sure thing! Planner 5D can work on every system, iOS included. You can also use it on Mac.
Was it helpful?
What if I don’t know a single thing about design?
Nothing to worry about here. The program is novice-friendly and is very intuitive. You will be able to create your perfect kitchen without any trouble!
Was it helpful?
Can I save my best projects?
Absolutely! Moreover, if your project is really good, we will post it on our website. We have a community that shares their projects online!
Was it helpful?
Are Have any more questions? Don't hesitate.

Unlock your capabilities with Planner5D

Planner5D is built in a way knowing that user needs and desires at most times will be fulfilled.
BATHROOM
Visualize
a bathroom

Easier planning with Planner5D.

LIVING-ROOM
Create a
living room

Design any interior or exterior.

ANYTHING
Design any
part of the house

Visualize your room with our tool.

Get it now
Planner5D

Forget about drawing the design of your room on paper!

Technologies have spoken – there are services like online room planner Planner 5D that allow you to create your dream room with minimum effort and time wasted. Intuitive interface, friendly design, and completely free to use – isn’t it what the industry really needed?

Customers rating
Downloads